Условия работы с компанией ПМ+.
1.Напоминаем, что мы сотрудничаем исключительно с:
- Юридическими лицами (ИП, ООО, ЗАО и т.д.)
- с детскими дошкольными образовательными учреждениями.
Для регистрации, необходимо предоставить следующие Документы:
1. ООО, ОАО и т.д.:
- Копию Устава (1, 2 Страницы + виды деятельности), последняя страница с печатью и регистрации в налоговом органе
- Копию решения, либо приказ о назначении директора,
- Свидетельство о государственной регистрации (ОГРН),
- Юридический адрес организации,
- Фактический адрес организации.
2. ИП:
- Копию паспорта (первая страница и прописка),
- Свидетельство о государственной регистрации (ОГРН),
- Свидетельство о постановке на учёт в налоговой (ИНН),
- Фактический адрес организации.
Мы не работаем с Физическими лицами!
2. В компании существует накопительная система скидок, предоставляемая исходя из объемов закупок в течение месяца, при этом уже с первой закупки, вы можете получить скидку на товар.
3. Минимальная сумма заказа - 5 000 рублей.
Вы можете сделать свой заказ по телефону, по прайсу, на нашем сайте либо приехать на наш склад общей площадью более 5 500 м2 и самостоятельно набрать понравившийся Вам товар,.
4. Обмен и возврат товара
Сроки возврата брака в нашей компании составляют 3 месяца для клиентов из Иваново и 4 месяца для клиентов из других регионов с момента получения товара. Претензии по расхождениям принимаются в течение недели для клиентов из Иваново и в течение 2х недель для клиентов из других регионов с момента получения товара.
5. Доставка товаров осуществляется:
- автотранспортом компании бесплатно(города бесплатной доставки уточнять у менеджера);
- Транспортными Компаниями (бесплатно до терминала);
6. Оплата товара производится наличным или безналичным расчетом, платежные карты к оплате НЕ ПРИНИМАЮТСЯ.
Регистрацию можно осуществить следующими способами:
Посетив наш склад по адресу: г. Иваново, ул. Смирнова, д.98, предоставив все необходимые документы;
2. Отправить копии документов на общую электронную почту market@pm-plus.ru